Интеграционная функция рынка

 

Для использования преимуществ интеграционной функции рынка особенно важно создать на каждом предприятии квалифицированную маркетинговую службу, обеспечивающую развитие торговых связей между товаропроизводителями и потребителями.

В промышленности США, например, используются три основных типа организации рыночно-сбытовой деятельности: по функциям, по продуктам и по обслуживаемым рынкам. В первом случае для осуществления каждой функции создается специальное подразделение (изучение рынка, управление сетью сбытовых контор, стимулирование продаж, реклама, упаковка и др.). В случаях организации рыночно-сбытовой деятельности по видам продукции действуют отдельные группы управляющих по продуктам. При организации службы по рынкам создаются подразделения, обеспечивающие: управление сетью ебыговых контор, создание и удовлетворение спроса на товары данной фирмы, изучение конъюнктуры на соответствующем рынке, организацию рекламы. Маркетинговые службы имеют свою стратегию и тактику. Особое внимание уделяется стратегии в области цен.

В странах СНГ многие предприятия, в том числе крупные, не располагают квалифицированными службами по сбыту своих товаров, слабо поставлена работа по изучению внутреннего и зарубежных рынков, не уделяется должного внимания расширению ассортимента, повышению качества и снижению издержек производства. Словом, целостная система маркетинга на большинстве предприятий нуждается в радикальном улучшении, и эту задачу предстоит решить в возможно короткий срок.

 
 
 

    Так же читайте:


 
 

0 Комментариев

Вы можете быть первым..

 
 

Оставить комментарий

 

Вы должны быть авторизированны что бы оставить комментарий.