Коммерческие структуры

 

Коммерческие структуры стали обращать больше внимания на степень риска. Поскольку японские компании больше, чем американские, озабочены лучшим использованием внутренних источников развития, они и на процесс экономического роста обращают больше внимания, чем фирмы США. При этом японские менеджеры больше заботятся об активизации человеческих ресурсов и совершенствовании производственных операций, тогда как в США первейшая забота менеджеров связана с увеличением денежных средств. Предметом особой заботы японских компаний является не только увеличение объема продаж, но и улучшение качества товаров и снижение издержек производства.

На жизнеспособность и устойчивую хозяйственную деятельность компаний, по мнению японских специалистов, воздействуют различные экономические факторы. Среди них наибольшее значение имеют: технический уровень отрасли, конкуренция на внутреннем и международном рынках, политическая ситуация в мире, проблема мировых ресурсов, положение на международных валютных рынках, поведение рабочих, правовые или административные ограничения со стороны правительства.

 
 
 

    Так же читайте:


 
 

0 Комментариев

Вы можете быть первым..

 
 

Оставить комментарий

 

Вы должны быть авторизированны что бы оставить комментарий.