Переход к рынку в странах СНГ

 

Переход к рынку в странах СНГ ознаменовался возникновением и развитием предпринимательской деятельности преимущественно в сфере обращения товаров и банковской деятельности. Но этого далеко не достаточно для осуществления перестройки и организации товарного производства, а также для активной маркетинговой деятельности, способствующей стабилизации и росту производства товаров, нужных потребителям. До сих пор негативно сказывается на обеспечении экономического роста неготовность хозяйственных руководителей работать по-новому, неумение вести активную предпринимательскую деятельность по следующим направлениям: создание инновационных производственных структур; развитие и совершенствование машиностроительной базы производства; повышение научно-технического уровня производства и его наукоемкости; улучшение качества и повышение конкурентоспособности производимой продукции; повышение квалификации кадров и рациональной организации труда; снижение ресурсоемкое производства; повышение эффективности капитальных вложений; укрепление безопасности. Есть и другие задачи, решение которых является обязательным условием обеспечения экономической устойчивости современных предприятий.

 
 
 

    Так же читайте:


 
 

0 Комментариев

Вы можете быть первым..

 
 

Оставить комментарий

 

Вы должны быть авторизированны что бы оставить комментарий.