Плацдарм для России на международном рынке

 

Для завоевания надежного плацдарма на международных рынках России, как и другим государствам СНГ, надо с выгодой продавать отечественные товары по мировым ценам. Именно такой подход с успехом использует, например, Япония не только на рынках Азии и Европы, но и в США.

Для преодоления спада производства и инфляции требуется внесение корректив не только в налоговую и кредитную, но и в ценовую политику. Имеется в виду, в частности, снижение ставок или полное освобождение от обложения налогом той части прибыли предприятий, которая направляется на модернизацию производства и увеличение выпуска дефицитной продукции. До сих пор предприятия, снижающие размеры производства и увеличивающие выпуск продукции, одинаково облагались налогами.

Дальнейшее сокращение бюджетного дефицита, как и проведение других антиинфляционных мер, позволит укрепить денежное обращение и поднять роль денег в расчетах между предприятиями, усилить доверие к ним продавцов и покупателей. Немаловажное значение будет иметь постепенное повышение роли процентной ставки в качестве одного из экономических рычагов, регулирующих объем вложений финансово-кредитных ресурсов в экономику. В решении этой задачи большую роль призваны играть центральные банки стран СНГ. Одной из их задач является более умелое регулирование деятельности коммерческих банков. Так, ЦБР начал принимать меры к ужесточению лицензирования банковской деятельности. Целесообразно не допускать чрезмерного роста численности обособленных банков, особенно мелких. В то же время должно возрастать количество банков, входящих в состав финансово-промышленных групп и других корпоративных хозяйственных систем.

 
 
 

    Так же читайте:


 
 

0 Комментариев

Вы можете быть первым..

 
 

Оставить комментарий

 

Вы должны быть авторизированны что бы оставить комментарий.