Развитие рыночных отношений

 

Развитие рыночных отношений, как свидетельствует международный опыт, предполагает своевременное заключение контрактов о сроках и условиях поставки товаров, отвечающих спросу потребителей. Создается система посредников, выполняющих функции по распределению продукции и ее доставке покупателям оптом или в розницу

(распределительные центры, оптовые фирмы, товарные биржи и др.). В каждом регионе России следует с учетом мирового опыта ускорить создание указанных звеньев инфраструктуры рынка. Как отмечалось ранее, есть особая потребность и в создании оптимальной сети информационных служб, способствующих своевременному заключению контрактов между товаропроизводителями и потребителями. Следует при этом иметь в виду, что в США фирмы-потребители зачастую передают по междугороднему телефону свои заявки и через день или два получают перечень фирм, готовых продать нужный продукт с требуемой спецификацией.

Прямые связи между поставщиками и покупателями продукции -важнейшая предпосылка ритмичности производства. Образование на территории бывшего СССР независимых государств, тенденции к обособлению бывших автономий, снижение уровня управляемости предприятиями – все это привело к распаду многочисленных прямых связей и явилось одной из причин спада производства. Между тем в странах с развитой рыночной экономикой прямые связи между поставщиками средств производства и их потребителями занимают большой удельный вес в общем объеме продаж. Так, в США на основе прямых связей продается свыше 60% всех средств производства. Они содействуют применению различных форм обслуживания фирмой-поставщиком своих потребителей, укреплению сотрудничества в разработке и использовании новых видов продукции.

 
 
 

    Так же читайте:


 
 

0 Комментариев

Вы можете быть первым..

 
 

Оставить комментарий

 

Вы должны быть авторизированны что бы оставить комментарий.