Создание эффективной рыночной экономики

 

·самостоятельное составление текущих и перспективных планов хозяйственной и финансовой деятельности, включая планирование производства продукции и ее обновления, товародвижения и сбыта, Цен, прибыли и ее распределения;

· соблюдение принципов самофинансирования и полного коммерческого расчета; обеспечение экономии в использовании производственных ресурсов и рабочей силы с целью получения большей прибыли;

· систематическое изучение конъюнктуры внутреннего и международных рынков;

· обеспечение конкурентоспособности изделий на внутреннем и зарубежных рынках;

· проведение планомерной работы по техническому совершенствованию производства, обновлению и повышению качества выпускаемой продукции;

эффективное использование амортизационного фонда, части прибыли и банковских кредитов для обновления и расширения производства.

Для того, чтобы устойчиво работать в условиях рынка при наличии конкуренции, предприятия-товаропроизводители, как и торгово-коммерческие фирмы и банки, должны будут овладеть ценовой стратегией. Ее разработка не является разовым действием. Она корректируется по мере освоения новых продуктов, изменений рынка, а также уровня издержек и качества товаров. Учитывается также воздействие потребителей и решений правительства на уровень цен. Ценовая стратегия, как отмечают Дж.Эванс и Б.Берман, работает плохо, если цены меняются слишком часто.

 
 
 

    Так же читайте:


 
 

0 Комментариев

Вы можете быть первым..

 
 

Оставить комментарий

 

Вы должны быть авторизированны что бы оставить комментарий.