Третий фактор устойчивой работы предприятий

 

Третий фактор устойчивой работы предприятий связан с созданием всех звеньев инфраструктуры рынка, обеспечивающих должную увязку производства товаров и услуг с ростом потребностей общества по мере ускорения НТП, повышения уровня образования и культуры народа, а также изменения структуры городского и сельского населения. Создание целостной инфраструктуры рынка потребует немало времени, если исходить не из простого копирования стран Запада, а всесторонне учитывать конкретные условия и особенности многоотраслевого и многорегионального рынка стран СНГ. При этом большое значение, наряду с созданием квалифицированной маркетинговой службы на предприятиях, будут иметь следующие звенья и службы ин-фраструктуры и системы регулирования рынка: информационные центры, оптово-распределительные и торговые центры, региональные фонды поддержки предпринимательства, службы маркетинга, занятые оценкой земли и других видов недвижимости, центры оказания услуг по маркетингу и другие коммерческие центры, научно-технические центры. Кроме того, предстоит вложить крупные инвестиции для радикального улучшения работы всех видов транспорта и связи. Потребуется улучшить размещение коммерческих банков по регионам стран и включить многие из них в структуру крупных корпорационных хозяйственных систем. Без данной инфраструктуры производства и торговли будет трудно обеспечивать экономический рост на интенсивной основе. Для стран СНГ именно этот путь развития экономики является единственно возможным. Но он предполагает не только увеличение инвестиций за счет всех источников, в том числе зарубежных, но и рациональное их распределение по отраслям и регионам.

 
 
 

    Так же читайте:


 
 

0 Комментариев

Вы можете быть первым..

 
 

Оставить комментарий

 

Вы должны быть авторизированны что бы оставить комментарий.